Укр Рус
(096) 619-30-22 (067) 130-34-87
Маншафттуроператор

О компании

С 2000 года на туристическом рынке
Дипломированные менеджеры по туризму
Туризм по всему миру

На протяжении всей своей истории человечество имело огромную страсть к путешествиям. Ведь что руководило такими людьми как Галилео Галилей, Христофор Колумб, Миклухо Маклай совершать открытия? Ими двигала та же страсть, желание увидеть новое и открыть для себя мир! Время идет, ничего не меняется, люди так же мечтают о том, чтобы успеть увидеть как можно больше стран, интересных уголков, раскрыть секреты нашей планеты! Туроператор «Маншафт» готов осуществлять эту мечту!

«Маншафт» — это надежность и качество в одном лице

Наши сотрудники — это не просто специалисты своего дела. Мы влюблены в свою работу и делаем все ради удобства и комфорта наших клиентов. Подсказать, подобрать, договориться, организовать — наши заботы Вам остается только насладиться отдыхом, отдавшись в наши руки. Вашему вниманию — огромное количество предложений: экскурсии по Черкасскому краю, интересные поездки по всей Украине, туры в любую точку мира.

Наша команда

Мошенец Наталья Николаевна
Мошенец
Наталья Николаевна
Директор
Масенко Світлана Олексіївна
Масенко
Светлана
Заместитель директора
Катерина Кононова
Екатерина Кононова
Менеджер
Мойся Маріанна Борисівна
Мойся
Марианна
Менеджер

Лицензии и сертификаты

Отзывы о нашей работе

Оставить свой отзыв

Вопрос - ответ

Тур - это комплекс различных туристических услуг, то есть услуг, которые оказываются туристу и включают в себя переезд к месту отдыха (автобус, самолет, поезд), проживание и питание в отеле выбранной категории, групповой трансфер или доставка от места прибытия к месту отдыха и обратно , медицинскую страховку для покрытия различных непредвиденных ситуаций. Этот перечень включает в себя все обязательные услуги. Дополнительными опциями будут: оформление визы в страну прибытия, страхование от невыезда в страну, экскурсии, дополнительное питание, индивидуальный трансфер и др. Перед заключением договора ознакомьтесь с приложением, где у вас будут прописаны все услуги, которые включены в стоимость вашего тура.
Нередко мы слышим от своего турагента или туроператора такую ​​фразу: «Отель, который вы забронировали, находится в стопе». Что это? Это означает, что в нем нет мест и на выбранные вами даты он полностью забронирован. У вас, конечно же, возникает резонный вопрос, но почему он продавался и почему вы оформили тур? Спешим вас успокоить - ничего страшного в этом нет и никто вас не стремится обмануть. В период высокого сезона, спрос на гостиницы действительно большой и не только из Украины, но и из других стран мира. Немцы, англичане, французы, американцы также стремятся отдохнуть и выбрать хороший отель. Здесь действует правило - кто первый. В один день отель может получить до 20-30 заявок на свободные номера и кому наверняка не хватит мест. Такая ситуация случается еще и по другим объективным причинам, многие украинские туроператоры не могут держать номера всех отелей мира под собственным жестким контролем и чаще всего они работают под конкретную заявку туриста или туристического агентства. Поэтому гарантировать вам 100% заселение именно в выбранный отель они не могут. Получив заявку от вас, они отправляют заявку в отель и ждут подтверждения номера от администрации отеля. Наш вам совет - не стоит долго горевать по поводу отсутствия номера в выбранном отеле, а скорее выбрать другой и ждать подтверждения номера. А на будущее следует иметь в виду, что в лучших гостиницах места заканчиваются в первую очередь и их следует заказывать заранее, месяца за 3-4. По сложившейся практике европейцы привыкли планировать свой отпуск за 3-4 месяца вперед, поэтому они нередко выбирают лучшие гостиницы.
Нужно оформить путевку или забронировать свой тур. В первую очередь, необходимо обратиться в туристическое агентство или забронировать тур на сайте туроператора. Обязательно при себе нужно иметь данные паспорта гражданина Украины для составления договора, а также данные загранпаспортов всех выезжающих в путешествие туристов. Для бронирования любого тура нужна предоплата, которая обычно составляет от 10 до 30%, в зависимости от агентства. Вы заключили договор и внесли предоплату, на стороне туристического агентства и туроператора происходит процесс бронирования для вас мест на самолет / поезд / автобус, бронирование отеля и всех сопутствующих услуг. Как правило, этот процесс занимает несколько дней. После этого с вами свяжутся и сообщат о подтверждении тура или об отсутствии мест в самолете или гостинице. Если вы получили отказ, то вам обязательно предложат варианты замены и в случае вашего согласия, состоится повторное бронирование всех услуг.
Нередко вы слышите в разговорах со своими турагентами или туроператорами загадочное слово «трансфер». Некоторые из вас представляют это как банковский перевод-трансфер, другие - футбольные трансферы между клубами, третьи трансфер технологий. В туризме же, этот термин означает встречи и проводы туристов в аэропорту, вокзале или в другом месте прибытия. Внимательно изучайте условия тура перед покупкой, если в нем нет трансфера, то вам придется самостоятельно добираться до отеля или места отдыха.
OB / AO - это один из самых распространенных типов в апартаментах - полностью без питания. A-la carte - вы будете питаться только по меню, где будет указана стоимость каждого блюда. BB (bed & breakfast) - самый популярный тип питания в европейских отелях. Включает в себя только завтрак. Чай и кофе входят в стоимость. Обычно это шведский стол, с которого вы сможете выбрать любое блюдо по вашему вкусу. Представляет собой большой стол, куда вы сможете подойти с тарелкой и выбрать. Continental Breakfast или континентальный завтрак - легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема. English Breakfast или английский завтрак - полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе или чай. American Breakfast или американский завтрак очень похож на континентальный завтрак, но дополнительно включает различные нарезки и горячие блюда. HB (half board) - этот тип питания называется полупансион, который включает в себя завтрак и ужин. Обычно это шведский стол. За завтраком чай, кофе входят в стоимость, а во время ужина все напитки платные. FB (full board) - этот тип питания называется «полный пансион», ведь он включает в себя завтрак, обед и ужин. Обычно это шведский стол. За завтраком чай, кофе входят в стоимость за обедом, а во время ужина все напитки платные. ALL, Al (all inclusive) - этот тип питания называется «все включено», который включает в себя завтрак, обед и ужин. Обязательно это шведский стол, а также в отличие от полного пансиона в течение дня вы сможете без ограничений пить алкогольные и безалкогольные напитки местного производства. UAL, UAI (ultra aIl inclusive) - ультра все включено, который включает в себя завтрак, обед и ужин. Обязательно это шведский стол. Главным отличием от обычного Все включено есть предложение напитков не только местного, но и импортного производства. Также в этом типе питания вы найдете не только шведский стол, но и сможете насладиться блюдами разных народов мира. Дополнительным плюсом будет наличие десертов, вкусностей и других закусок в течение всего дня.
Отели по системе Фортуна - это отличный шанс сэкономить на отдыхе. Фортуна давно зарекомендовала себя на рынке как отличный инструмент как для отдыхающих, так и самих туроператоров. Отели по системе Фортуна могут быть - двухзвездные, трех-, четырех- и пятизвездочные. Как они появляются? Как правило, в двух случаях: в сезон и в не сезон. В сезон они появляются из-за нехватки мест в гостиницах. Идет большой наплыв туристов и становится трудно найти номера во многих отелях, поскольку они переполнены. Здесь туроператорам и туристам приходит на помощь Фортуна. Перед вылетом туристической группы туроператор осуществляет поиск наименее загруженных отелей и проводит с ними переговоры о приеме группы. Бывают разные ситуации, но, в большинстве случаев, рассчитывать на то, что это будет отель экстра-класса не приходится. Лучшие отели в это время загружены. Чаще всего все это твердые середняки, новые или слабые отеле. В не сезон ситуация несколько лучше. При вылете группы или заранее туроператор проводит переговоры с принимающей стороной или несколькими наименее загруженными отелями и, в зависимости от ситуации, получает неплохие скидки за объем. Заранее предсказать, какой из отелей пойдет навстречу, нельзя. Поэтому предлагается только звездность отеля, без названия. Вот здесь вполне можно рассчитывать попасть в отель очень хорошего уровня, так как большинство отелей рассматривает это как промо-возможность для привлечения новых туристов на будущее. Отдых по системе Фортуна лучше всего подойдет непритязательным туристам, которые выискивают любую возможность сэкономить. Иногда удешевление стоимости поездки может достигать и 50-60% от обычного отеля. Также на такой отдых стоит обратить внимание людям, которые любят неопределенность, сюрпризы. Вполне возможно оказаться в действительно хороших отелях и раскрыть новые горизонты отдыха.
Главное условие - это сохранение всех чеков после покупок и правильная последовательность действий при покупке и в аэропорту. Вы сможете вернуть НДС (от 7 до 20% в зависимости от страны), воспользовавшись системой Tax Free. Обратите внимание! Не на все покупки и товары можно вернуть налог, а только покупая в тех магазинах, где есть стикер с системой Tax Free. Последовательность ваших действий для получения возврата Tax Free следующая: купив понравившуюся вещь или товар, вы просите в магазине бланк для заполнения Tax Free, вас попросят предъявить свой загранпаспорт или сотрудники магазина заполняют бланк. Вам самостоятельно в аэропорту необходимо будет обратиться к офицеру таможенной службы, чтобы он проверил вещи, товары, все необходимые документы и поставил штамп. Обратите внимание, что вещи должны быть не ношеные, с ярлыками, фирменной упаковкой, после этого вы можете смело идти к стойке Tax Free или Global Refund в аэропорту вылета и сможете получить сразу деньги. Сумма возврата не составит точную сумму процента налога.
По традиции, сложившейся на украинском рынке, «горящими / горячими турами» принято считать туристические пакеты, которые оператор не смог реализовать заранее до вылета или до окончания возможной подачи документов на визу. То есть это касается безвизового направлении, до вылета у оператора остается 2-4 дня. Если это направление визовое, то дней 10, а мест на самолете хоть отбавляй. Тогда и вступают в действие горящие туры - скидка от стандартного пакета иногда может достигать и 50-60% и перекрывать стоимость билета. Таким образом, турист вполне может заплатить только себестоимость авиаперелета оператора, а отель получает в подарок. Но они подойдут далеко не всем, нужно будет «сидеть на чемоданах», иметь возможность получить отпуск в любое время и постоянно изучать предложения туроператоров.
Прекрасной альтернативой горячим турам являются акции раннего бронирования туров за 3-4 месяца до вылета, регулярно и ежегодно предлагаются нашими операторами и пользуются популярностью в Европе. На раннее бронирование многие европейские отели предлагают колоссальные скидки до 30-40%, вам заранее откроют визу, вы сможете распланировать свой отпуск. Ведь отпуск бывает 1-2 раза в год и хочется его провести в хорошем отеле, который имеет очень много положительных отзывов, где отличное питание и разнообразная инфраструктура для отдыха. Это впечатление и заряд эмоций на полгода-год вперед. Нам кажется, что к выбору отдыха нужно все же подходить заранее.
Ваш заграничный паспорт, удостоверяющий вашу личность (с наличием в нем надлежащей визы). Обязательно сделайте фотокопию вашего паспорта и храните ее отдельно от оригинала. Также рекомендуем взять с собой фотокопию вашего обычного паспорта и две фото «паспортного» размера. Фотокопии паспортов и фотографии могут вам очень пригодиться в том случае, если вы потеряете ваши документы.
В этом случае вам необходимо как можно быстрее обратиться в дипломатическое представительство той страны, гражданином которой вы являетесь, в той стране, где были утеряны ваши документы. Также необходимо заявить об этом в полицию. В дипломатическом представительстве вам понадобятся копия вашего загранпаспорта, желательно копия вашего внутреннего паспорта и две фотографии «паспортного» размера. Только после этого вам смогут выписать временный документ об удостоверении личности, пригодный только для возвращения на родину. В случае, если вместе с документами у вас также украли и деньги, дипломатическое представительство поможет вам финансами для возвращения на родину. Однако эти средства после приезда придется вернуть.
Да, можно. Подробную информацию о стоимости и необходимые документы для открытия визы в страны, где существует визовый режим с Украиной, вы можете получить у наших менеджеров.
Смотря как вы заболеете. Если ваше заболевание будет носить характер ОРВИ и иметь легкий ход, вы порезались, или если у вас поднялось давление и т.п., то вам следует немедленно обратиться к руководителю группы или водителю автобуса (для автобусных туров). И у руководителя, и у водителя в обязательном порядке находится аптечка первой помощи, благодаря которой вышеуказанные проблемы можно так или иначе попытаться решить.
Лучше бы этого не случалось вообще. В этом случае все расходы по оплате медикаментов, услуг врача, транспортировке в больницу и на родину ложатся целиком и полностью на вас. Далеко не во всех странах мира медицинская помощь является бесплатной, а в некоторых, будучи бесплатной для своих граждан, она платная для иностранцев. Поэтому до начала поездки за границу вы должны позаботиться о наличии у вас страхового полиса с покрытием не менее 10 000 долларов США, однако при поездках в страны дальнего зарубежья (США, Австралия, Азия) рекомендуемая минимальная сумма страхового покрытия возрастает до 50 000 долларов США ( с покрытием, включая репатриацию и эвакуацию в случае необходимости). Мы также рекомендуем вам застраховать риск отказа от осуществления тура, риск потери / кражи багажа во время тура (который может возникнуть в результате потери, задержки или повреждения по вине третьей стороны).
Об основных таможенных и пограничных правилах вас в каждом конкретном случае, насколько это возможно, проинформирует туристическая компания или ее полномочный представитель. Однако ответственность за полное ознакомление с таможенными правилами и нормами различных государств, а также за их соблюдение лежит только на туристе. Несоблюдение таможенных правил может привести к отмене вашей поездки за границу. Например, если у вас при въезде в Сингапур обнаружат жевательную резинку, вас не допустят в страну; если при въезде в Австралию, США и ряд других стран у вас обнаружат продукты питания или другую продукцию органического происхождения, она будет немедленно удалена и уничтожена без какой-либо компенсации.
Безусловно. Начиная от запрета покидать купе при стоянке поезда на пограничной станции и заканчивая запретом проводить любую съемку на пунктах перехода границ. За подробной информацией по этому вопросу вы можете обратиться к менеджеру туристической компании.
Наша туристическая компания постарается предоставить вам самую актуальную информацию о факторах риска для вашего здоровья в посещаемой вами стране / регионе. Но мы не в состоянии гарантировать всю полноту и достоверность; кроме того, эта информация ни в коей мере не может трактоваться как официальная, полная и достаточная. Исходя из этого, мы рекомендуем вам обратиться за исчерпывающими консультациями в Министерство здравоохранения и посольства / консульства / дипломатические представительства в странах / регионах, которые вы планируете посетить. Это позволит вам получить ответы на вопросы из первых уст и от профессиональных специалистов. Эти консультации могут быть полезны для проведения необходимых вакцинаций при выезде в страны, в которых существует определенный уровень эпидемиологического риска.
В соответствии с международными нормами и межгосударственными конвенциями об охране здоровья, пограничные или другие службы страны, в которые вы прибыли, могут потребовать от вас документ о проведенных в отношении вас превентивных вакцинаций от заболеваний. Эта норма, как правило, вступает в действие, если власти страны, в которую вы прибыли, по стране, гражданином которой вы являетесь / из которой вы прибыли (в том числе и транзитом), введены определенные ограничения. Например, если эта страна внесена в список стран, в отношении которых введен карантин (из-за наличия в них эпидемий, пандемий, или очагов развития крайне опасных заболеваний). Поскольку эти факторы находятся вне вашего контроля или контроля туристической компании, они относятся к разряду форс-мажорных. Ответственность за наличие документа, подтверждающего проведение необходимых вакцинаций целиком и полностью возлагается на туриста. Поэтому отсутствие документа о проведении вакцинации может оказаться причиной запрета на въезд в определенные страны и регионы, причиной проведения принудительного карантина, или причиной других мер, применяемых в отношении вас. При необходимости документ о прохождении вами вакцинаций и ряд консультаций по этому вопросу вы можете получить у вашего врача.

Новости

Как перенести авиаперелёт?

Незважаючи на зручність пересування по світу за допомогою авіації, цей вид транспорту є одним з найбільш стресових для організму. З цієї причини до авіаперельоту краще підготуватися заздалегідь. Варто запам’ятати деякі правила і дотримуватися їх, щоб переліт пройшов без особливих проблем для вашого самопочуття і морального стану.

Туристические термины

Sup — комната большего размера, чем стандартная
Aprt — тип номеров в отелях, приближенный к квартире, есть места для приготовления пищи (стоимость питания обычно не включается в стоимость номера); двухкомнатная и большая квартира с кухней.
Fam — семейный номер размером более, чем стандартный.